В ИТ-парке пройдет мастер-класс PR-директора мобильного оператора Yota

2 августа 2018

Продукт готов, в планах выйти на рынок, начать продажи и рассказать об этом всему миру. Увы, на этом этапе 99% усилий стартапа оказываются напрасными. Никому неизвестная компания журналистам не интересна. Бесконечный поток отказов и игнорирования на себе испытала спикер конференции Tech-почмак - PR-директор компании Yota Ольга Алексеева. Сегодня она знает о нюансах в продвижении как стартапа, так и крупной компании. И готова рассказать об этом на мастер-классе "PR стартапов: весело, унизительно и мучительно больно".

Встреча состоится 25 августа в ИТ-парке г. Набережные Челны в 15:30. Эксперт ответит на такие вопросы, как: 

  • зачем нужен PR?
  • действительно ли публикации в СМИ продают товары?
  • что делать, если про вас не хотят писать?
  • что делать, если вас не хотят слушать?
  • PR и маркетинг - вместе или врозь?

Ольга Алексеева в PR пришла из журналистики. Работала корреспондентом в онлайн-газете iToday.ru, в РИА «Новости». В 2012 году из федерального агентства ушла пресс-секретарем в стартап YouDo. На тот момент компания на рынке находилась всего месяц. Бюджет на продвижение заложен не был. Новорожденному пиарщику, как и положено в стартапе, пришлось заниматься всем (в том числе, SMM, маркетингом, рассылками) и слушать многочисленные отказы в публикации материалов.

“Вам будет мучительно больно получать тысячный отказ, но надо продолжать стучаться во все двери”, - уверенна Ольга. Ей удалось сформировать пул почитателей и добиться публикаций в ведущих СМИ о сервисе, который раньше был никому неизвестен. Последние 4 года продвигает продукты мобильного оператора Yota. 

Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация на Tech-почмак ОБЯЗАТЕЛЬНА. Вход в ИТ-парк только по документу, удостоверяющему личность.